Детализация Ростелеком

Ростелеком — это провайдер цифровых услуг, который, кроме всего прочего, предлагает услуги мобильной связи. Как и многие мобильные операторы, данная компания предлагает своим пользователям возможность самостоятельно управлять расходы на связь.

Другими словами, Ростелеком позволяет своим абонентам ознакомиться с подробной детализацией счета.

В этой статье мы рассмотрим:

  • что из себя представляет детализированный отчет от Ростелеком;
  • как получить детализацию свою и чужую

Читаем внимательно.

Если вы уже уверенны, что вам нужна детализацию звонков Ростелеком, то можете связаться с нами и сразу проконсультироваться:

В Telegram: +7-926-737-39-63
В WhatsApp: +7-926-737-39-63
На почту:xn—-7sbab4bkhmdj2aggin5cc6h3bm.xn--p1ai@gmail.com

Что показывает детализация Ростелеком

Детализация счета — сводная таблица, где отображается вся информация о действиях абонента за определенный период. Кроме ФИО абонента и тарифного плана, здесь собраны:

  • телефонные номера входящих/исходящих звонков;
  • номера входящих/исходящих сообщений;
  • израсходованный интернет-трафик;
  • оплата за каждую услугу;
  • баланс на момент запроса детализации и дата последнего пополнения.

Кроме того, в детализации отображаются платные и бесплатные услуги оператора, которыми воспользовался абонент. Это позволит отказаться от ненужной траты денег, отключить бесполезные.

Как заказать детализацию от Ростелекома

К сожалению Ростелеком предоставляет своим абонентам только два способа получить детализацию: Личный кабинет на сайте оператора и посещение офиса компании. Оба способа мы рассмотрим подробнее.

Детализация через личный кабинет

Личный кабинет мобильного оператора — это самый удобный способ получить отчет о расходах на мобильную связь. Как и у большинства операторов, Ростелеком предлагает своим абонентам воспользоваться этой возможностью бесплатно.

Процедура очень проста:

  1. перейти в Личный кабинет на сайте Ростелекома
  2. пройти процедуру регистрации или авторизации. При регистрации нужно ввести свое ФИО, регион, мобильный телефон или электронную почту (суда придет пароль для подтверждения учетной записи) и придумать пароль. Если вы уже являетесь абонентом Ростелеком, тогда достаточно ввести свои регистрационные данные
  3. нам нужен блок «Расход и платежи». Тут можно посмотреть общую информацию о тартах на мобильную связь в текущий месяц. Для запроса более подробной информации и за другие периоды нужно перейти по ссылке «Детализация вызова».

А дальше все просто. Выбрать период, указать адрес электронной почты, отметить вид услуг для детализации (звонки, сообщения…). После нажатия кнопки «Заказать», абоненту нужно проверить запрашиваемые данные и продолжить.

Детализация в офисе продаж Ростелеком

Если воспользоваться Личным кабинетом на сайте оператора нет возможности, то можно посетить офис продаж. Узнать адрес можно на сайте: переходите по вкладке «Офисы продаж», вводите свой регион, город. Система выдаст нужную информацию

Для получения детализации, отключения или подключения услуг, абоненту нужно предъявить сотрудникам свой паспорт и написать заявление о предоставлении конкретной услуги.

Что касается детализации звонков, то получить распечатку за один месяц можно бесплатно. Если период больше, то за распечатку нужно будет заплатить. Сумма будет зависеть от региона и размера периода.

Если нужна распечатка по чужому номеру

Данные для регистрации в личном кабинете Ростелеком позволяют получить доступ не только к детализации звонков, но и к другим услугам.

Поэтому эта информация очень привлекает посторонних людей.

Самостоятельно получить доступ к чужому личному кабинету можно только в том случае, если у вас есть доступ к телефону или почте абонента. Если такой вариант невозможен, то предлагаем вам свои услуги.

Для этого достаточно написать и обсудить подробности заказа:

В Telegram: +7-926-737-39-63
В WhatsApp: +7-926-737-39-63
На почту:xn—-7sbab4bkhmdj2aggin5cc6h3bm.xn--p1ai@gmail.com