Ростелеком — это провайдер цифровых услуг, который, кроме всего прочего, предлагает услуги мобильной связи. Как и многие мобильные операторы, данная компания предлагает своим пользователям возможность самостоятельно управлять расходы на связь.
Другими словами, Ростелеком позволяет своим абонентам ознакомиться с подробной детализацией счета.
В этой статье мы рассмотрим:
- что из себя представляет детализированный отчет от Ростелеком;
- как получить детализацию свою и чужую
Читаем внимательно.
Если вы уже уверенны, что вам нужна детализацию звонков Ростелеком, то можете связаться с нами и сразу проконсультироваться:
В Telegram: +7-926-737-39-63
В WhatsApp: +7-926-737-39-63
На почту:xn—-7sbab4bkhmdj2aggin5cc6h3bm.xn--p1ai@gmail.com
Что показывает детализация Ростелеком
Детализация счета — сводная таблица, где отображается вся информация о действиях абонента за определенный период. Кроме ФИО абонента и тарифного плана, здесь собраны:
- телефонные номера входящих/исходящих звонков;
- номера входящих/исходящих сообщений;
- израсходованный интернет-трафик;
- оплата за каждую услугу;
- баланс на момент запроса детализации и дата последнего пополнения.
Кроме того, в детализации отображаются платные и бесплатные услуги оператора, которыми воспользовался абонент. Это позволит отказаться от ненужной траты денег, отключить бесполезные.
Как заказать детализацию от Ростелекома
К сожалению Ростелеком предоставляет своим абонентам только два способа получить детализацию: Личный кабинет на сайте оператора и посещение офиса компании. Оба способа мы рассмотрим подробнее.
Детализация через личный кабинет
Личный кабинет мобильного оператора — это самый удобный способ получить отчет о расходах на мобильную связь. Как и у большинства операторов, Ростелеком предлагает своим абонентам воспользоваться этой возможностью бесплатно.
Процедура очень проста:
- перейти в Личный кабинет на сайте Ростелекома
- пройти процедуру регистрации или авторизации. При регистрации нужно ввести свое ФИО, регион, мобильный телефон или электронную почту (суда придет пароль для подтверждения учетной записи) и придумать пароль. Если вы уже являетесь абонентом Ростелеком, тогда достаточно ввести свои регистрационные данные
- нам нужен блок «Расход и платежи». Тут можно посмотреть общую информацию о тартах на мобильную связь в текущий месяц. Для запроса более подробной информации и за другие периоды нужно перейти по ссылке «Детализация вызова».
А дальше все просто. Выбрать период, указать адрес электронной почты, отметить вид услуг для детализации (звонки, сообщения…). После нажатия кнопки «Заказать», абоненту нужно проверить запрашиваемые данные и продолжить.
Детализация в офисе продаж Ростелеком
Если воспользоваться Личным кабинетом на сайте оператора нет возможности, то можно посетить офис продаж. Узнать адрес можно на сайте: переходите по вкладке «Офисы продаж», вводите свой регион, город. Система выдаст нужную информацию
Для получения детализации, отключения или подключения услуг, абоненту нужно предъявить сотрудникам свой паспорт и написать заявление о предоставлении конкретной услуги.
Что касается детализации звонков, то получить распечатку за один месяц можно бесплатно. Если период больше, то за распечатку нужно будет заплатить. Сумма будет зависеть от региона и размера периода.
Если нужна распечатка по чужому номеру
Данные для регистрации в личном кабинете Ростелеком позволяют получить доступ не только к детализации звонков, но и к другим услугам.
Поэтому эта информация очень привлекает посторонних людей.
Самостоятельно получить доступ к чужому личному кабинету можно только в том случае, если у вас есть доступ к телефону или почте абонента. Если такой вариант невозможен, то предлагаем вам свои услуги.
Для этого достаточно написать и обсудить подробности заказа:
В Telegram: +7-926-737-39-63
В WhatsApp: +7-926-737-39-63
На почту:xn—-7sbab4bkhmdj2aggin5cc6h3bm.xn--p1ai@gmail.com